понедельник, 27 ноября 2017 г.

Мой меньший друг



Всем привет!
Многие люди не могут представить свою жизнь без домашних животных. Я думаю, что домашние животные создают особую атмосферу в доме. Что касается меня, я люблю всех домашних животных: кошек, собак, хомячков и  т.д.  К сожалению, в моем доме нет домашних животных. Если бы я могла выбирать, я бы завела собаку. Для меня собаки это маленькие друзья, которые всегда рядом с тобой. Ведь они с большой любовью и трепетом живут с нами. Собаки делают много полезного для нас. Специально обученные, помогают разыскивать людей, спасать утопающих, многие даже служат в полиции. Наши маленькие друзья, которые готовы помочь в трудную минуту. Если выбирать из множество пород, я отдаю предпочтение- биглям.
Бигль- добрая, маленькая и веселая собака. Если бы у меня был такой маленький друг, я бы дала ему кличку- "Арчи".
 Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий