вторник, 2 мая 2017 г.

"Какому бы виду спорта я хотела бы посвятить свою жизнь?"


Всем здравствуйте! С детства я мечтала заниматься художественной гимнастикой.
 Но, к сожалению, моя мечта не осуществилась.

Художественную гимнастику можно рассматривать, как гармоничный тандем искусства и спорта. Довольно интригующе смотреть ее в Интернете или по телевизору. Тем не менее, было бы еще более интересно увидеть ее в живую. Насколько я понимаю, этот вид спорта не ограничивается только силой, выносливостью и ловкостью. Он требует определенных качеств, таких, как чувство риска и ритма, выразительных движений и эстетической духовности. Опытные спортсмены могут продемонстрировать сочетание танца и акробатических упражнений в сопровождении хорошей музыки. Интересно отметить, что гимнастика тесно связана с балетом. Она даже возникла, благодаря артистам Мариинского театра. Основой любого танца является классическая хореография, которая закладывает фундамент. Важно также отметить, что в гимнастике задействованы различные объекты, такие как веревка, обруч, лента и мяч. Эти элементы особенно важны во время соревнований мирового уровня. Подводя итог, я хотела бы отметить, что гимнастика как вид спорта является прекрасным выбором. Мне кажется это идеальный вид спорта для девочек. Я бы посвятила этому виду спорта, всю свою жизнь.

1 комментарий:

  1. Я в восхищении от твоего выбора. Это безумно тяжелый вид спорта. Я много смотрела разных программ и была на соревнованиях по художественной гимнастике. Приходишь в восхищения, как работают маленькие девочки. Я надеюсь, что ты будешь заниматься гимнастикой и у тебя всё получиться!)

    ОтветитьУдалить