вторник, 23 февраля 2016 г.

Любимые Фильмы

Доброго времени суток.

Я хотела бы вам рассказать, про такой особый жанр фильма, как "Семейный".
Семейные фильмы, позволяют собраться всем членам семье и вы можете быть уверенным, что он подойдет по душе, абсолютно каждому. Один из таких фильмов, это "В канун Рождества".
Это увлекательная американская история, события которой происходят в канун Рождества.
Центральным персонажем этой рождественской истории становится обаятельный вислоухий щенок, которого нашли брошенным в коробке, сотрудники торгового центра. Уже спустя не сколько часов щенок будет все так же лежать в коробке, но уже не посреди торгового центра, а на пороге большого особняка, в котором живет мать-одиночка и двое её детей. С того момента, как женщина откроет дверь, изменится не только её жизнь, но и жизнь парня, который принёс ей эту коробку. Премьера фильма состоялась 30 ноября 2014 года. Фильм "В канун Рождества", является очень душевным и идеально подходит для семейного просмотра. Я советую вам его посмотреть. 

 https://my-hit.org/film/416353/





Но мне больше нравится жанр- Детективы. Я хотела бы поделится с вами, своим одним из любимых фильмом, это "Остров Проклятых". Этот фильм я смотрела более года назад, но все еще он возглавляет список моих фаворитов.  Время действия картины- 1954 год. Место действия- Шатер, остров-тюрьма для душевнобольных людей. На острове, загадочным образом исчезают пациенты. Два федеральных маршала отправляются на остров "Проклятых" с целью расследовать исчезновения. Они распутывают паутину лжи, которая окутывает остров и разгадывают страшную тайну, ценой собственной жизни. После просмотра фильма, вы будете долгое время находится под впечатлениями. 
Я с удовольствием хочу порекомендовать вам,посмотреть этот фильм. http://gidonline.club/2011/01/ostrov-proklyatyx/



3 комментария:

  1. Как же я люблю просто собраться семьей и смотреть подобные фильмы. А особенно на тему Рождества. Сразу появляется новогоднее настроение. Мне нравятся твои вкусы. Побежала смотреть "Остров проклятых" слишком уж заинтересовал он меня. Спасибо за рекомендацию ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Как прочитала твою рекомендацию, сразу очень захотелось посмотреть эти фильмы. Люблю собираться с близкими людьми и смотреть какой то хороший и позитивный фильм)

    ОтветитьУдалить
  3. Твоё описание фильма очень зацепило меня.
    Наверняка очень интересный и увлекательный фильм.
    Думаю, его будет очень кстати посмотреть в кругу семьи)
    Большое спасибо за рекомендацию:)

    ОтветитьУдалить